пятница, 15 апреля 2011 г.

Отпечаток ладошки мастер-класс

Мне давно хотелось сделать отпечаток ладошки моей доченьки  и вот наконец  я это сделала) и хочу поделится с вами. Делать эту прелесть довольно просто и интересно.  

Готовим тесто.

У меня дома оказался вот такой интересный поднос, который облегчил мне задачу. У кого нет такой формы можно раскатать тесто положить сверху тарелку и вырезать ножом.

Делаем полоски ножом.

Проделывать дырочки очень удобно при помощи пустой ручки или фломастера.

Отпечатываем ручку ( моей дочке этот процесс очень понравился)).

Сушим пару дней на воздухе, а потом в несколько приемов в духовке, следите чтобы панно не деформировалось.

Окрашиваем в темный цвет у меня фиолетовый (фото искажает цвета)

На сухую губку наносим белую краску и "чпокаем"


Следующий слой серебряный.

Ждем минуты 2, чтобы краска чуть подсохла и делаем надпись, я делала пустым стержнем от ручки, можно зубочисткой сделать.


Потом прорисовываем краской.
Сухую кисточку обмазываем в серебряную краску и  "тыкаем" вокруг ладошки, что бы подчеркнуть границы.

Покрываем лаком, у меня такой. Но подойдет и бесцветный лак для дерева. 

Не забываем про обратную сторону.

Что бы было легче продевать ленточку в дырочки  конец ленты обматываем скотчем. 
Вот и всё! УДАЧИ ВАМ И ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий